О НАС

О НАС

Медицинский центр в Китае

О нас

О нас

  • О нас

  • Доля рынка

  • История корпорации

  • Структура организации

О нас

За последние 16 лет с момента своего основания Dawei стала глобальным разработчиком, производителем и поставщиком медицинского оборудования.

Его миссия состоит в том, чтобы защитить услуги здравоохранения и сделать здравоохранение более доступным и недорогим во всем мире.Основным направлением деятельности Dawei Medical являются технологические решения для ультразвуковой диагностики.Наши продукты соответствуют стандартам и спецификациям для конкретных продуктов и будут продолжать совершенствоваться, чтобы соответствовать стандартам и новейшим технологиям.Всякий раз, когда вы нуждаетесь в нас, мы будем расти вместе с вами.Предоставляйте услуги, на которые вы можете положиться.Предоставляйте услуги, которые поддерживают ваш долгосрочный успех в бизнесе.

  • ЛозунгДля любви представьте мир.
  • МиссияВнести здоровье и благополучие в жизнь людей
о

Доля рынка

доля рынка

Компания была создана и начала свое первоначальное расширение.

Компания начала расширяться в Китае и создала центр исследований и разработок и сервисный центр.

Выпущен полностью цифровой ультразвуковой диагностический прибор серии Dw.

Началась разработка цветного допплера, и был запущен цветной допплер серии L.Отметьте начало большой диверсификации продукции.

Компания обслужила более 500 000 пациентов, пользователей и сторонних учреждений.Продукция прошла сертификацию ISO 13485 и CE и вышла на международный рынок.

Эффективность бизнеса увеличилась более чем на 70% в течение пяти лет подряд, подчеркивая большую ценность (мастерство, любовь).

Выпущена система цветной доплеровской ультразвуковой диагностики серии F серии T, которая повысила конкурентоспособность Dawei в области цветного допплеровского ультразвука.

Dawei запустила серию ветеринарных ультразвуковых систем Vet и активно развернула свою глобальную сеть продаж.

Продолжение совершенствования миссии бренда - Сопровождение Службы Здравоохранения.

Благодаря постоянным инвестициям в независимые исследования и разработки компания превратилась в одного из ведущих мировых производителей ультразвуковой диагностики.

Продукты охватывают более 140 стран и регионов, обслуживая более 3 миллионов пациентов, пользователей и сторонних учреждений.

Вошла в индустриальный парк Dawei, чтобы начать новый год медицинского производства Dawei.

Выпущен на рынок портативный высококачественный цветной доплеровский ультразвуковой диагностический прибор Dawei серии P.

Продукция охватывает более 160 стран и регионов, а годовой объем продаж превышает 10 миллионов долларов США.

Аппарат ЭКГ был официально выпущен на рынок, став важной вехой в диверсификации медицинской продукции Dawei.

История корпорации

Структура организации

Структура организации

Почему нужно выбрать нас

Почему нужно выбрать нас

Деве

Исследования и разработки01

Dawei превратилась в современную компанию, работающую в сфере медицинских технологий.Исследования и разработки всегда являются главным приоритетом Dawei Medical.

В последние годы отдел исследований и разработок постоянно расширял и укреплял свой штат.Существующая база исследований и разработок составляет более 10 000 квадратных метров, в ней работает более 50 сотрудников отдела исследований и разработок, которые подают заявки на патенты более 20 раз в год.Инвестиции в НИОКР составляют 12% от общего объема продаж и растут со скоростью 1% в год.При разработке новых продуктов очень важны отзывы пользователей Dawei, мы придаем большое значение сотрудничеству и общению, мы верим, что хороший продукт будет высоко оценен пользователями.Помимо новых разработок, существующие продукты постоянно развиваются и совершенствуются.Во всех разработках мы всегда настаиваем на точности, стабильности и высоком качестве.

ОЕМ

ОЕМ02

Многие международные OEM-клиенты используют продукцию Dawei для дополнения своего ассортимента.Наши OEM-клиенты работают с нами над определением концепций своей продукции и могут извлечь выгоду из нашего опыта и знаний в области разработки, производства и маркетинга продукции.

Продукт, который вы ищете, может уже существовать или существовать частично.Его можно эффективно создать путем настройки процесса многих компонентов. Отдел разработки Dawei охватывает все этапы инновационного процесса — от концепции до принятия рынком.

В нашем производственном центре работают отличные инженеры и техники, которые производят точные инструменты для медицинской промышленности.Они умеют выполнять высокоточные задачи.Чтобы поддерживать этот уровень профессионализма, мы поддерживаем постоянное обучение и образование наших сотрудников — для их собственной выгоды, а также для наших клиентов и партнеров.

Компания Dawei всегда придерживается всей системы качества, и вся продукция прошла сертификацию CE и ISO.Качество, это жизнь Dawei.Чтобы быть партнером, Dawei надежен.Свяжитесь с нами.

концепция стрелки диаграммы роста бизнеса

Постоянно улучшайте интересы пользователей03

Наши продукты соответствуют стандартам и спецификациям для конкретных продуктов и будут продолжать совершенствоваться, чтобы соответствовать стандартам и новейшим технологиям.Для безопасности пользователей и третьих лиц мы осуществляем управление рисками в соответствии со стандартом CE и ISO 13485 на всех этапах жизненного цикла продукта.

Наша медицинская продукция известна своим высоким качеством и отличной надежностью.Сертификация с маркировкой ISO 13485 и CE гарантирует, что вы получаете инструменты высшего качества каждый раз, когда покупаете продукцию Dawei.

тимг (1)

Обслуживание клиентов04

Когда жизнь зависит от правильного диагноза и профессионального лечения, вам необходимо оборудование, которое может вселить уверенность.Для этого требуются доверенные партнеры, которые помогут и обеспечат работу системы, обучат сотрудников и оптимизируют процессы.Таким образом, вы можете сосредоточиться на предоставлении ответов.

В Dawei Health мы серьезно относимся к своей роли партнера.Всякий раз, когда вы нуждаетесь в нас, мы будем расти вместе с вами.Предоставление услуг, на которые вы можете положиться, — это услуги, которые поддерживают ваш долгосрочный успех в бизнесе.

Наша опытная команда обслуживания и специалисты по клинической инженерии могут реализовать технические решения для брендов, технологий и устройств, чтобы предоставить индивидуальные услуги по интеграции для удовлетворения потребностей клиентов.В настоящее время она обслуживает более 3 000 медицинских учреждений в 160 странах и регионах с более чем 10 000 наименований медицинских изделий.Наши производственные центры, сервисные центры и партнеры расположены по всему миру, а опыт более 1000 инженеров, техников и специалистов по обслуживанию клиентов позволяет нам быстро понять ваши потребности и решить ваши проблемы с помощью наиболее эффективных процессов.

Исследования и разработки

01

ОЕМ

02

Пользователи

03

Обслуживание клиентов

04

Успешные кейсы

Успешные кейсы

фото5

Партнер Чили 2020 DW-T6

Меня зовут Рикардо Мехиа.Я гинеколог из Чили.Мне нужен был аппарат УЗИ для гинекологии и акушерства.Я узнал бренд Dawei через Интернет.Узнав мои требования, они порекомендовали мне DW-T6.Они не только прислали мне предложение и спецификации, но и предоставили мне много профессиональных предложений.Например, датчики 4D нельзя использовать вместо конвексного датчика для общих 2D-исследований, также они объяснили разницу между 3D и 4D и продемонстрировали мне аппарат по видеозвонку.В итоге я выбрал марку Dawei.Превосходное качество и стабильность изображения дают мне уверенность в клинической диагностике.Спасибо Давэй!
фото2

Вьетнам 2021 DW-VET9P

Мы международная ветеринарная организация, базирующаяся в HCM, Вьетнам.Мы выразили потребность в ультразвуковом аппарате для нашей ветеринарной больницы, несколько моделей были предложены в качестве вариантов с нашими подробными требованиями, нам были отправлены клинические видеоролики, которые помогли нам лучше узнать характеристики продукта, и, наконец, мы выбрали модель DW-VET9P в соответствии с нашими требованиями. бюджет.Мы получили очень положительные отзывы от моей команды.
гэд

2021 Филиппины DW-T8

Это Наджиб Абдулла, декан больницы доктора Абдуллы.На Филиппинах три болезни с более высоким уровнем смертности — это болезни сердца, болезни сосудов и злокачественные опухоли.Как больнице общего профиля, нам нужен аппарат УЗИ всего тела, чтобы проводить нашим пациентам обследования, соответствующие этим трем заболеваниям.DW-T8 как раз соответствует нашим потребностям.Он не только превосходно работает с 2D-изображениями и допплеровскими изображениями, но также хорошо работает при кардиологическом исследовании.Наши врачи очень довольны этим, и это также приносит большую помощь нашим местным пациентам.
фото3

Вьетнам 2019 Государственная больница (ОИТ) DW-L5

2016 — наше первое сотрудничество с Dawei Medical.Нам необходимо заменить партию старых ультразвуковых сканеров, которые легко перемещать, они точны в диагностике и просты в эксплуатации.Перед общением с Dawei Medical мы также общались с GE, Mindray, Chison, Scape и другими поставщиками услуг, среди которых конкурентоспособная цена является одной из причин, по которой я включил Dawei в каталог закупок, после чего я увидел практическое применение продукции Dawei во Вьетнаме.Качество изображения: нормальное.Стабильное оборудование: ОК.Функциональные требования: ОК.И я, наконец, выбрал Dawei.Я считаю, что это правильный выбор.

ABOUT US

ABOUT US

Medical Center in China

About us

About us

  • About us

  • Market share

  • Corporation history

  • Organization structure

About us

Over the past 14 years since its inception, Dawei has become a global developer,manufacturer and supplier of medical equipment.

Its mission is to protect human health services and make healthcare more accessible and affordable around the world. Dawei Medical's core business is ultrasound diagnostic technology solutions. Our products conform to product-specific standards and specifications and will continue to be improved to keep us in line with standards and the latest technology. Whenever you need us, we will grow with you. Provide services that you can rely on. Provide services that support your long-term business success.

  • SloganFor love, image the world.
  • MissionBring health and well-being to people’s lives
about

Market share

market share

The Company Was Established And Started Its Initial Expansion.

The Company Began To Expand In China And Set Up Research And Development Center And Service Center.

Dw Series Full Digital Ultrasonic Diagnostic Instrument Was Launched.

Color Doppler Began To Be Developed And L Series Color Doppler Was Launched. Mark The Beginning Of Great Product Diversification.

The Company Has Served More Than 500,000 Patients, Users And Third-Party Institutions. The Products Passed Iso 13485 And Ce Certification, And Entered The International Market.

The Business Performance Increased By More Than 70% For Five Consecutive Years, Highlighting Great Value (Craftsmanship, Coming For Love).

The F Series T Series Color Doppler Ultrasound Diagnosis System Was Launched, Which Increased Dawei's Competitiveness In The Field Of Color Doppler Ultrasound.

Dawei Launched The Vet Series Of Veterinary Ultrasound Systems, And Actively Deployed Its Global Sales Network.

Continued To Improve The Brand Mission -- To Escort The Cause Of Human Health Services.

Through Continuous Investment In Independent Research And Development, The Company Has Grown Into One Of The World's Leading Manufacturers Of Ultrasound Diagnosis.

Products Cover More Than 140 Countries And Regions, Serving More Than 3 Million Patients, Users And Third-Party Institutions.

Entered Dawei Industrial Park To Start The New Year Of Dawei Medical Manufacturing.

Dawei P Series Portable High-End Color Doppler Ultrasound Diagnostic Instrument Was Put Into The Market.

Products Cover More Than 160 Countries And Regions, With An Annual Sales Of More Than 10 Million Us Dollars.

The Ecg Machine Was Officially Put Into The Market , Becoming A Milestone Of Dawei's Medical Product Diversification.

Corporation history

Organization structure

Organization-Structure

Why choose us

Why choose us

deve

Research and development01

Dawei has grown into a modern, globally active medical technology company. R & D is always the first priority of Dawei Medical.

In recent years, the R&D department has been constantly expanding and strengthening its staff. The existing R&D base is more than 10,000 square meters, with more than 50 R&D staff, who apply for patents more than 20 times a year. R&D investment has accounted for 12% of the total sales volume and is growing at a rate of 1% per year. In the development of new products, Dawei user feedback is very important, we attach great importance to cooperation and communication, we believe that a good product will be highly appraised by users. In addition to new developments, existing products are constantly being developed and improved. In all development, accuracy,stable and high quality are always our insistence.

OEM

OEM02

Many international OEM customers use Dawei products to complement their product range. Our OEM customers work with us to define their product concepts and can benefit from our experience and expertise in product development, manufacturing and marketing.

The product you are looking for may already exist or partially exist. It can be effectively created by tweaking the process of many components.Dawei’s development division covers all the steps of the innovation process – from conception to market acceptance.

In our manufacturing center, we have excellent engineers and technicians who make precision tools for the medical industry. They know how to perform highly precise tasks. To maintain this level of professionalism, we support the ongoing training and education of our employees – for their own benefit as well as that of our customers and partners.

Dawei company is always adhere to all the quality system, and all the products passed CE and ISO. Quality, is Dawei’s life. To be partner, Dawei is reliable. Contact us.

business growth steps chart arrow concept

Continuously improve the interests of users03

Our products conform to product-specific standards and specifications and will continue to be improved to keep us in line with standards and the latest technology. For the safety of users and third parties, we carry out risk management in accordance with the standard of CE and ISO 13485 at all stages of the product life cycle.

Our medical products are known for their high quality and excellent reliability. The certification with the ISO 13485 and CE labels ensures that you get the top quality instruments every time you buy Dawei products.

timg (1)

Customer service04

When life depends on proper diagnosis and professional treatment, you need equipment that can provide confidence. This requires trusted partners to help and ensure the system is running, to train employees and to optimize processes. Therefore, you can focus on providing answers.

At Dawei healthcare, we take our role as a partner seriously. Whenever you need us, we will grow with you. Providing services you can rely on is the service that supports your long-term business success.

Our experienced service team and clinical engineering specialists can execute brand, technology and device class technical solutions to provide customized integration services to meet customer needs. At present, it serves over 3,000 medical institutions in 160 countries and regions with over 10,000 kinds of medical devices. Our manufacturing centers, service centers and partners are located all over the world, and the expertise of more than 1,000 engineers, technicians and customer service specialists enables us to quickly understand your needs and solve your problems with the most efficient processes.

Research and development

01

OEM

02

Users

03

Customer service

04

Successful cases

Successful cases

photo5

Chile 2019 Partner DW-T6

My name is Ricardo Mejia. I'm a Gynecologist from Chile. I needed an ultrasound machine for gynecology and obstetrics. I learned Dawei brand through the Internet. After knowing my requirements, they recommended me the DW-T6. They not only sent me the quotation and specifications, but also provided me with many professional suggestions. For example, 4D probes cannot be used instead of convex probe for general 2D examinations, also they explained the difference between 3D and 4D, and demonstrated the machine for me by video call. In the end I chose the Dawei brand. The excellent image quality and stability make me confident in clinical diagnosis. Thanks Dawei!
photo2

Vietnam 2019 DW-VET9P

We are an international veterinary organization based in HCM, Vietnam. We expressed our demand for an ultrasound for our vet hospital, several models were quoted as options with our detailed requirement, clinical videos were sent to us which helped us know better of the product performance, finally we choose the DW-VET9P model as per our budget. We got very positive feedback from my team.
gesd

2020 Philippines DW-T8

This is Najib Abdullah, the dean of Dr. Abdullah Hospital. In the Philippines, the three diseases with higher lethal rates are heart disease, vascular disease and malignant tumors. As a general hospital, we need a whole-body application ultrasound machine to provide our patients with examinations corresponding to these three diseases. DW-T8 just meets our needs. It is not only excellent in 2D images and Doppler images, but also performs well in cardiac examination. Our doctors are very satisfied with it, and it also brings great help to our local patients.
photo3

Vietnam 2019 Public hospital(ICU)DW-L5

2016 is our first cooperation with Dawei Medical. We need to replace a batch of old ultrasonic scanners, which are easy to move, accurate in diagnosis and simple in operation. Before communicating with Dawei Medical, we also talked with GE, Mindray, Chison, Scape and other service providers, among which the competitive price is one of the reasons I included Dawei in the procurement catalog, followed by the fact that I saw the practical application of Dawei products in Vietnam. Picture quality: OK. Stable equipment: OK. Functional requirements: OK. And I finally choose Dawei. It's the right choice, I believe.